Пятница, 07.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 126 сообщений
36. Женя   (10.11.2004 19:49)
0  
Неплохо разместить страничку: ну например расписания троллейбусов, пригородных автобусов и т.д.
А как вобще выглядет график троллейбусов?
Ответ: График можно увидеть, заглянув в кабину водителя. Около окна лежит табличка с расписанием. Там отмечено, в каких точках маршрута в какое время необходимо быть.

35. Арсен   (08.11.2004 14:57)
0  
Меня интересует, ходит ли вобще 10 маршрут?
Ответ: Нет. Он закрыт в 2003 году.

34. Роман   (30.09.2004 02:12)
0  
По поводу 43-го.
1. Маршрут указан чуть-чуть не верно, он идет через кладбище, вниз до молодежного пляжа, на право по киндийскому шоссе, а дальше как написано.
2. 24 сентября было засидание в Горисполкоме, по поводу отмены 43-го, якобы из-за его не рентабельности. Оно-то и понятно, маршрут-то от фирмы "Иксора", а как всем известно он пренадлежит нашему доблестному ДАИ., а ГАИ любят зарабатывать много и быстро.
3. 44-й. Видел я его как-то, даже повезло один раз на нем проехать. Но мне так кажется, что водители и сами свой маршрут не знают. Примерный маршрут у них такой: ХБК (кольцо)-з.Эгерсег,40 лет октября, красностуденческая,Ц.Рынок, а дальше не знаю (говорят его видели даже на Жилпоселке).Ходит он крайне редко.
4. Мне кажется, что нужно сменить НАРОД.РУ, на что нибудь побыстрее, слишком медлено, даже на 42 линии.

33. Сергей Федосов   (27.09.2004 20:10)
0  
Интересный сайт, спасибо. Желаю успехов и развития. Увы, как положено "Народному" сайту, загружается еле-еле. Несколько замечаний.

Маршрут 3, наверное, показан ошибочно, он всегда ходил через Забалку и вряд ли теперь стал банально дублировать 11-й.
Проверьте также правильность остановок, например, я очень хорошо помню остановку "пл.Ганнибала", которая у вас не значится. Разве к 1995-му году её отменили?
Наконец, троллейбусные информаторы не объявляли остановку как "улица Субботы", её объявляли весьма торжественно: "Улица имени Героя Советского Союза Николая Субботы".

32. Roland   (06.09.2004 09:58)
0  
Спасибо от авторов сайта "Петрозаводск транспортный" за поздравления по случаю 43-й годовщины со дня открытия троллейбусного движения в столице Карелии.

Владимир (Roland) Николаев

31. Dimka   (03.09.2004 09:48)
0  
Молодец Лёша!
Сайт понравился.Правда, некоторую информацию нужно обновить. Например, о движении поездов, об канувших в лету троллейбусных маршрутах и т. п.

30. Александр   (29.08.2004 15:51)
0  
А правда что троллейбусное расписание разное: по рабочим дням, и по выходным? И что по выходным меньше выходит на линию машин? А сколько машин выходят по маршрутах по рабочим и выходными днями?
Ответ: Да, это так. В будни среднедневной выпуск на линию 75-80 машин. В выходные 45-50. Расписание в выходные сокращенное, меньше рейсов. Кроме того, в СБ и ВС в речпорт идет по 1-й машине с каждого маршрута (вывоз дачников) - утром и вечером.

29. Sergy   (03.08.2004 11:28)
0  
Не подскажете где можно найти информацию по аэропорту в г. Херосне, а то складывается впечатление что его там вообще нет. Нужно информация о рейсах из Москвы

28. Андрей   (01.08.2004 21:57)
0  
Алексей
Можно было бы сделать еще фотоальбом наших
пассажирских судов. У каждого теплохода тоже
своя история и его также можно считать
пассажирским транспортом
Ответ: В планах развития сайта предусматривается создание раздела, посвященного пассажирским судам. Если Вы обладаете информацией о теплоходах, а также их фотографиями - пожалуйста, присоединяйтесь к проекту. Пока же ведется работа по наполнению прочих разделов сайта. Следите за обновлениями!

27. Герман Чесноков-Численко   (18.07.2004 18:40)
0  
Очень милый и симпатичный проект. Чудесная графика и удобная навигация. С Вашей стороны ( это исключительно моя точка зрения ) было бы правильным и своевременным решением сколотить группу единомышленников, помогающих Вам в многотрудной и хлопотливой работе администратора .Именно в такого рода кооперации единомышленников залог успешной раскрутки и систематического обновления экспозиции. Лучший способ привлечь многочисленных фанатов и энтузиастов транспорта - создание тематических страничек посвящённых, скажем, истории судостроения и судоходства, совместной работе флота и железной дороги, пригородному автобусному и ж.д. сообщению, работе автобусных и троллейцбусных автопредприятий и парков и.т.д. Экспозицию не обязательно снабжать редкими и на сегодняшний день очень дорогими архивными и историческими фотографиями. Даже живой и искрений рассказ о сегодняшнем дне херсонского транспортного конвеера вызовет живейший интерес у посетителей Вашего превосходного сайта. Думаю обновление экспозиций с периодичностью раз в квартал будет Вашим самым оптимальным и продуманым стратегическим решением. Удачи.
Ответ: Ответ отправлен на e-mail.

26. PaTa   (09.07.2004 21:35)
0  
Привет!
Сайт-супер, сразу захотелось к вам, на Украину.
=))
Ответ: Будем рады видеть :-))

25. Надежда   (08.07.2004 14:19)
0  
Хороший сайт и Город хороший!
Очень порадовалась обилию ссылок на ХерсонKherson. Живу в Екатеринбурге, скоро приеду к вам в гости, Сейчас изучаю чем у вас можно заняться. Спасибо Автору сайта!

24. Jason   (04.07.2004 07:33)
0  
Great website ... I looked at every single pic and was extremely pleased to see some familiar places. Great job you guys ... I''m REALLY impressed that despite economic difficulties you all somehow manage to keep
trolleybuses alive, when almost every single city in US converted to diesel buses in the 1960''s and 1960''s,
I''m a big fan of trolleybuses and LOVE learning more about love child of a bus/streetcar :-)

I have a question ... Every single trolleybus that I''ve seen in US has rope reels, newer ones from San Francisco have them built into the roof, however Kherson trolleybuses use rope that hangs to the side. How come?

Again thanks for the website ... best of luck to you guys ... if you could locate pictures of trolleybuses # 336 (Route 2), and # 355 (Route 1) form like 20 years it would be totally awesome. Those two really stood out from the rest of the rolling stock due to distinctivbe paint job ... wonder what happened to them
later?
Ответ: Jason, thank you for message. The photo of 355 is added in section RETRO. The answer is sent on e-mail.

23. Вадим   (02.07.2004 13:31)
0  
Как коренной херсонец спешу выразить свое восхищение проделанной титанической работой автора сайта! Большое Вам спасибо, Алексей! Особенно хорошо то, что помимо чисто информационных страниц есть еще и страницы по истории города. Интересно взглянуть на родной город с точки зрения эволюции транспорта.
Ещё раз - огромное спасибо!
Ответ: Вадим, большое спасибо за поддержку моей идеи. Ваши, а также отзывы других посетителей вдохновляют меня на дальнейшую работу над сайтом. Спасибо, что посещаете сайт, заходите почаще!

22. Леонид   (25.06.2004 08:54)
0  
А почему бы на этом сайте не сделать раздел о имеющемся грузовом транспорте, который совершает грузоперевозки по Украине и области.С данными мог бы помочь.
Ответ: Этот сайт - попытка обобщить информацию о ПАССАЖИРСКОМ транспорте Херсона. Чтобы полноценно представить грузовой транспорт, необходимо создавать отдельный сайт, а не раздел.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz